C C/E F A/E
«Хороший тон и светские манеры
Dm D#+ C Dm7 G
Играют роль немалую в судьбе.
C C/E F Fm
Что скажешь ты, к примеру, кабальеро,
C/G G C
Когда придёт он вечером к тебе?»
G7 C7 Fm
«Скажу, чтоб топал он домой,
Dm7-5 C/E
Что зря припёрся он».
C7 Fm
«Ах, Боже мой! Ах, Боже мой!
B7 D#
Ну что за лексикон!
C7 Fm B7 D#
Скажи - Пардон, любезный дон!
G G# G
Скажи, потупив взор, -
C7 Fm B7 D#
Увидев вас в столь поздний час,
Fm7 B7 D#
Я рада вам, сеньор!»
G CmПРИПЕВ: «Мать моя была не донья,
Cm
И отец мой был не дон,
Cm
Так зачем же я долдоню
G# B G
Этот светский лексикон?»
«В столь поздний час ждала я вас,
И рада вам, сеньор!»
«Хороший тон и светские манеры -
Достойные соперники уму.
Тебя, к примеру, обнял кабальеро,
Что ты в ответ должна сказать ему?»
«Скажу, чтоб топал он к чертям,
Что он нахал и хам,
И чтобы рук не распускал,
А то по шее дам!»
«Ну что за тон! Сеньор ведь - дон!
Скажи, потупив взор, -
Я вся в огне, ведь вы во мне
Зажгли любви костёр!»
ПРИПЕВ.G# C#ПРИПЕВ: «Мать моя была не донья,
G# C#
И отец мой был не дон,
Fm B D#
Так зачем же я долдоню
Fm B D#
Этот светский лексикон?»
C FПРИПЕВ: «Мать моя была не донья,
C F
И отец мой был не дон,
Am D G
Так зачем же я долдоню
Am D G
Этот светский лексикон?»
«Я вся в огне, ведь ты во мне
Зажёг любви костёр!»