Дульсинея Тобосская — Этикет (Хороший тон и светские манеры)

    C           C/E        F  A/E
«Хороший тон и светские манеры
  Dm          D#+         C  Dm7 G
Играют роль немалую в судьбе.
      C              C/E         F  Fm
Что скажешь ты, к примеру, кабальеро,
 C/G             G          C
Когда придёт он вечером к тебе?»

   G7         C7        Fm
«Скажу, чтоб топал он домой,
   Dm7-5         C/E
Что зря припёрся он».
           C7           Fm
«Ах, Боже мой! Ах, Боже мой!
   B7          D#
Ну что за лексикон!

  C7       Fm     B7     D#
Скажи - Пардон, любезный дон!
 G G#            G
Скажи, потупив взор, -
 C7    Fm           B7     D#
Увидев вас в столь поздний час,
  Fm7  B7      D# 
Я рада вам, сеньор!»

          G   Cm
ПРИПЕВ: «Мать моя была не донья,
           Cm
        И отец мой был не дон,
              Cm
        Так зачем же я долдоню
              G#       B    G
        Этот светский лексикон?»

«В столь поздний час ждала я вас,
И рада вам, сеньор!»

«Хороший тон и светские манеры -
Достойные соперники уму.
Тебя, к примеру, обнял кабальеро,
Что ты в ответ должна сказать ему?»

«Скажу, чтоб топал он к чертям,
Что он нахал и хам,
И чтобы рук не распускал,
А то по шее дам!»

«Ну что за тон! Сеньор ведь - дон!
Скажи, потупив взор, -
Я вся в огне, ведь вы во мне
Зажгли любви костёр!»

ПРИПЕВ.

              G#           C#
ПРИПЕВ: «Мать моя была не донья,
           G#             C#
        И отец мой был не дон,
              Fm     B    D#
        Так зачем же я долдоню
              Fm       B   D#
        Этот светский лексикон?»

               C           F
ПРИПЕВ: «Мать моя была не донья,
            C              F
        И отец мой был не дон,
              Am     D     G
        Так зачем же я долдоню
              Am       D    G
        Этот светский лексикон?» 
       
«Я вся в огне, ведь ты во мне
Зажёг любви костёр!»
Просмотров: 143